Glueon |
{Пользователи} {Заглянувший} {Сообщений: 14}
|
Offline
|
Дата: Вторник, 31.03.2015, 01:39 | Сообщение # 1 [2449]
Всем привет! Некоторые из вас уже работали с нами по сервису системного администрирования. Там вы можете увидеть отзывы и ситуации, с которыми мы сталкивались в работе. Сейчас мы рады представить вам наши услуги по разработке и поддержке интернет-проектов.
Мы являемся full-stack разработчиками, поэтому можем написать как клиентскую, так и серверную части. Основными языками для разработки серверной части являются Python и PHP. Для клиентской - JavaScript. В веб-среде имеем опыт разработки API для проектов с использованием фреймворков Flask, Phalcon, Bottle и Django Rest, а также полноценных веб-сайтов с помощью Django. Также без проблем разработаем одностраничный (single page) веб-сайт на связке Django + Angular с богатой клиентской частью. Пишем различные серверные скрипты для автоматизации каких-либо задач. Например, парсеры сайтов, эмуляция действий пользователя на сайте, скрипты для резервного копирования, автоматизация настройки серверов с помощью Fabric и прочее. Работаем с SQL базами данных MySQL/MariaDB, PostgreSQL, а также noSQL решениями Memcached, Redis, MongoDB. Понимаем что такое шардинг, репликация и зачем может быть нужно наследование таблиц, когда использовать jsonb в PostgreSQL. Опыт системного администрирования позволяет во время разработки ПО правильно выбрать архитектурное решение с учетом серверной инфраструктуры, а так же целиком выполнить настройку окружения.
Небольшой список задач, которые мы выполняли: 1. Создание Helpdesk-системы , полностью работающей по протоколу XMPP (Jabber), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
2. Получение информации об автономных сетях Internet (AS) и отбор по многочисленным параметрам (всего 8 проверок, использующих как парсинг веб-страниц, так и telnet-запросы). "Побочным" эффектом unit-тестирования функций было отслеживание развития сети Интернет в разных странах и наблюдение за ограничениями протокола IPv4.
3. Полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in). Продукт включает в себя: 1) Настройку серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей). 2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений. 3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email). 4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию) 5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc) 6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу) 7) Шаблонизатор текстов писем.
4. Написание модулей для биллинг-систем. (WHMCS, AWBS) К нам периодически обращаются хостинг-компании с запросами по разработке дополнений и хуков для различных биллинг панелей. Несколько примеров выполненных работ: - Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у. - Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ. - Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ. - Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации. - Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов. - Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв.
5. Автоматический подсчет трафика. Задача в рамках которой было необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Статистика собирается по SNMP протоколу со свичей с задаваемой в настройках периодичностью. Были учтены различные нюансы. Например, возможный сброс SNMP счетчиков свитчах, вероятность того, что скрипт, может быть запущен не четко по заранее указанным временным промежуткам, в связи с чем статистику должны быть усреднена каким-либо алгоритмом исходя из предпочтений клиента. Скрипт позволяет выводить текущие значения счетчиков со свичей, показывать текущую 95% статистику, задавать для свичей номера стоек, а для портов человеко-читаемые псевдонимы (например, имена клиентов).
6. Скрипт для автоматизации работы с Amazon EC2 Скрипт производит создание и ротацию снэпшотов у запущенных инстансов, смену типа инстанса в зависимости от условий, указываемых клиентом.
7. API для работы с группой Cisco роутеров Сбор статистики по каждому из портов, хранение этих данных в MongoDB и вывод приложению статистики по заданным датам у заданных портов. Управление портами: оставка и включение, смена скорости, включение шейпинга и прочее.
Наши принципы. Всегда открыты для интересных и нестандартных задач. Оплату всегда согласовываем до начала сотрудничества. Выдерживаем разумные сроки.
Наши контакты. jabber: slava@contactroot.com skype: contactroot icq: 657324100 aim: glueon@contactroot.com yim: glueon@yahoo.com
ContactRoot: админим и кодим.
|
|
|
|
Glueon |
{Пользователи} {Заглянувший} {Сообщений: 14}
|
Offline
|
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:02 | Сообщение # 2 [2449]
Нами реализован комплект скриптов по контролю и учету IP адресов для хостинг-компании. Основная цель системы заключается в оперативном извещении администратора о вредоностной деятельности клиента на конкретном адресе, превентивная её блокировка и последующая очистка адреса в один клик.
В кратком изложении система представляет собой следующее: владелец ip-адресов и подсетей забивает список, и софт периодически проверяет его по определенным критериям.
Параметры достаточно гибкие, могут включать в себя нахождение адреса в выдаче поисковика по определенному запросу, нахождение адреса в списке blacklist, нахождение упоминания адреса на конкретном сайте.
Отдельные параметры могут помечаться как "критические", например, при нахождении адреса в базе Spamhaus срабатывает триггер нульроута адреса с моментальным отключением его на сервере для предотвращения запрещенной деятельности клиента.
В случае появления менее значительных параметров у проверяемого адреса (нахождение в базе spamforum, etc) администратору системой высылается предупреждение на электронный адрес (ICQ, Jabber) с просьбой обратить внимание. Администратор в ответ на сообщение может одной командой в своем мессенджере заблокировать адрес (нами реализован небольшой бот с набором требуемых команд). При блокировке клиенту высылается стандартизированное по шаблону сообщение с описанием сути проблемы и времени на исправление.
В связи с большой загруженностью мы не берем большие проекты в разработку на данный момент времени. Мы не занимаемся вёрсткой и дизайном. Основная наша специализация - программирование на Python и PHP.
Отдельно прошу не обращаться с задачами, нарушающими законодательство РФ.
Всегда на связи: jabber: slava@contactroot.com skype: contactroot icq: 657324100 telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot)
ContactRoot: админим и кодим.
|
|
|
|