sinhron прислал деньги и написал что статьи понравились если очень надо пришлю скрин
во вторых пусть решают админы кто прав кто не прав дальше вторгаться стовой не хочуДобавлено (14.01.2014, 21:52)
---------------------------------------------
Виновник торжества:
Некоторым фанатам игры Майнкрафт, которые играют довольно приличное время, может наскучить игровой процесс. Либо он может наскучить, если игрок не любит сооружать различные строения, или же у него просто напросто не хватает терпения для этого. Им остаётся только попытаться добавить некоторый сюжет в игру Майнкрафт. Поскольку сам мир создаётся без ограничения времени и установки какой-либо определённой цели, достичь этого возможно только второстепенными средствами,- созданием и прохождением карт. Для того чтобы создать карту, можно использовать специальные редакторы карт. Для прохождения карт не требуется какого либо опыта или навыков, так же не требуется что-либо скачивать, разумеется кроме самих карт.
И так карты привносят сюжет в игру, превращают симулятор, в экшн, ходилку, бродилку, а иногда и в головоломку.
Распространенным и популярным типом карт является "побег из тюрьмы" в таких картах, игрок появляется в своей камере и ему предстоит выбраться из тюрьмы, избегая мобов, которые играют роль охранников. Иногда такие карты, играют роль лабиринта и разрушать стены там нельзя, но иногда можно разрушать и строить не останавливаться не перед чем что стоит на пути к свободе.
Вторым типом игровых карт являются кввесты. Игрок в таком типе карты, как правило, появляется не далеко от дома, войдя в который он получает условное задание и подсказку к его выполнению. Иногда же, квест бывает в роли небольшого лабиринта, где на каждом повороте игроку задаётся вопрос и в зависимости от ответа, игрок должен повернуть на лево или на право.
Тип карт "паркур" аналогичен играм ходилкам, игроку предстоит добраться из точки А в точку В где на пути будут встречаться различные препятствия, к примеру водопады из лавы, бездонные ямы и прочие. Иногда можно встретить паркур с элементами квеста.
Ну и четвёртый тип карт, это аттракционы. Суть таких карт сводится к тому, что пользователь просто любуется миром построенным другим игроком. Такие карты, в большинстве своём, грандиозны и полюбоваться действительно есть чем. Только чтобы пролететь из одного края карты в другой не обращая внимание на пейзажи и здания потребуется от двадцати минут, но просто пролететь мало у кого получится так, как встречаются здания редкой красоты не рассмотреть которые поближе просто не возможно. Такие карты бывают двух видов,- первый это когда игрок самостоятельно должен передвигаться по карте и находить ключевые объекты, а во втором игровой процесс похож на аттракцион. В такой карте игрок садится на вагонетку или лодку и мир показывают автоматически.
Игровые карты дают не один новый способ поиграть в, казалось бы, знакомую игру.